banka home
Бренд ароматической продукции для дома
ПРОБЛЕМЫ
  • не видят точек роста и новых возможностей
  • ярко выражена сезонность продаж (активные продажи в праздничные периоды и низкая в промежутках, особенно летом)
ЗАДАЧА
Выровнять распределение спроса и продаж, нивелировать сезонность


Период работы - 6 месяцев
СТРАТЕГИЯ
( II )
Цель - выстроить систему взаимодействия с оптовыми клиентами, структурировать работу внутри отдела продаж
Решение - объединили в один сайт, поменяли визуал, акцентировали внимание клиентов, что это полностью под ключ, вплоть до индивидуального аромата. Соединили с розничным сайтом. Привели клиентов которые покупают в розницу.

Вывод - увеличили поток клиентов, информирование аудитории о продукции и услугах
3 этап - Анализ B2B сегмента: HoReCa, СТМ, оптовых продаж
2 этап - Опрос клиентов
Цель - изучить целевую аудиторию, составить портрет клиента, понять отношение к бренду
Решение - проведение опроса с помощью Гугл форм и соц сетей, замотивировав респондентов пройти опрос до конца бонусом по результатам прохождения опроса

Вывод - на основании ответов 421 респондента выявили уникальные преимущества продукта и определили области, требующие улучшения, получили знания о лояльности к бренду, степени информировании о новой продукции, пожеланиях клиентов, сравнении с конкурентами. Лояльная аудитория помогла более глубоко ее понять совершенно бесплатно, дав конструктивную обратную связь без негатива.
Цель - нивелировать сезонность и поднять в продажи в оффлайн точках.

Решение - под каждый сезон выпускать лимитированные коллекции и продавать ровно 3 месяца и только в розничных магазинах, создавая регулярный спрос.

  • Сезонное оформление магазинов - входная группа.
  • Оформление соц сетей в соответствии с сезоном.
Цель - понять какая маркетинговая стратегия выбрана, какая структура компании и как сотрудники видят компанию изнутри. Решение - проведение опроса управляющего состава с помощью Google форм

Вывод - нет единого целостного организма внутри компании, нет структуры и плана действий
Концепция “4 сезона”
1 этап - Опрос сотрудников
АУДИТ
( I )
Команда:
  • Project manager проект / Сооснователь агентства Светлана Карачёва
  • 3D визуализатор
  • Pinteres + команда Banka Home
( II )
от чертежей до идеи
от 3d визуализаций...
до потрясающего бутика на арбате
ОТКРЫТИЕ ФЛАГМАНСКОГО БУТИКА
( V )
РАЗРАБОТКА САЙТА
Цель
  • Адаптация программы лояльности на сайте (накопление и списание бонусов)
  • Улучшение юзабилити и визуальной составляющей
  • Объединение всей продукции и услуг на одном общем многостраничном сайте
01
Решение
  • Полная пересборка сайта на новой платформе
  • Установка программы лояльности на сайт
02
Результат
  • Перенесли сайт с платформы Nethouse на Tilda, настроили личный кабинет Бонус Плюс с помощью объединения трёх сервисов (Make (США), Airtable (США), Collabza (Россия))

  • Частично интегрировали 1С в сайт (артикул, цена, остаток), загрузили вручную 800+ карточек товара (описание, фото, “намекнуть о подарке”, габариты)

  • Отразили на сайте всю продукцию и услуги, предоставляемые клиентом: интернет-магазин, проведение мастер-классов, B2B товары и услуги (HoReCa, СТМ, оптовые продажи)
03
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
( IV )
  • Цель - повышение эффективности программы лояльности для увеличения продаж

  • Решение - анализ проведенного в аудите опроса клиентов, разработка новой программы лояльности совместно с управляющей розничной сети

  • Результат - пересобрали программу лояльности, включили реферальную программу “Приведи друга”, внедрили программу на сайт
(V)
БРЕНДИНГ
Цель - формирование четкого образа в сознании потребителей, повышение лояльности к бренду
Решение - изменение цветовой палитры, типографики и улучшение качества печатных носителей
Результат - разработали качественную и стильную полиграфию, в том числе карточки candle&diffuser care, визитки в каждом магазине с QR-кодом на Яндекс Карты для отзывов