Цель - выстроить систему взаимодействия с оптовыми клиентами, структурировать работу внутри отдела продаж
Решение - объединили в один сайт, поменяли визуал, акцентировали внимание клиентов, что это полностью под ключ, вплоть до индивидуального аромата. Соединили с розничным сайтом. Привели клиентов которые покупают в розницу.
Вывод - увеличили поток клиентов, информирование аудитории о продукции и услугах
3 этап - Анализ B2B сегмента: HoReCa, СТМ, оптовых продаж
Цель - изучить целевую аудиторию, составить портрет клиента, понять отношение к бренду
Решение - проведение опроса с помощью Гугл форм и соц сетей, замотивировав респондентов пройти опрос до конца бонусом по результатам прохождения опроса
Вывод - на основании ответов 421 респондента выявили уникальные преимущества продукта и определили области, требующие улучшения, получили знания о лояльности к бренду, степени информировании о новой продукции, пожеланиях клиентов, сравнении с конкурентами. Лояльная аудитория помогла более глубоко ее понять совершенно бесплатно, дав конструктивную обратную связь без негатива.
Цель - нивелировать сезонность и поднять в продажи в оффлайн точках.
Решение - под каждый сезон выпускать лимитированные коллекции и продавать ровно 3 месяца и только в розничных магазинах, создавая регулярный спрос.
- Сезонное оформление магазинов - входная группа.
- Оформление соц сетей в соответствии с сезоном.
Цель - понять какая маркетинговая стратегия выбрана, какая структура компании и как сотрудники видят компанию изнутри. Решение - проведение опроса управляющего состава с помощью Google форм
Вывод - нет единого целостного организма внутри компании, нет структуры и плана действий
1 этап - Опрос сотрудников