Останкино Fest
Летняя площадка для мероприятий
ПРОБЛЕМЫ
Не видят точек роста и новых возможностей, ярко выражена сезонность продаж (активные продажи в праздничные периоды и низкая в промежутках, особенно летом)
ЗАДАЧА
Выровнять распределение спроса и продаж, нивелировать сезонность


Период работы - 6 месяцев
СТРАТЕГИЯ
( II )
Цель - выстроить систему взаимодействия с оптовыми клиентами, структурировать работу внутри отдела продаж
Решение - объединили в один сайт, поменяли визуал, акцентировали внимание клиентов, что это полностью под ключ, вплоть до индивидуального аромата. Соединили с розничным сайтом. Привели клиентов которые покупают в розницу.

Вывод - увеличили поток клиентов, информирование аудитории о продукции и услугах
3 этап - Анализ B2B сегмента: HoReCa, СТМ , оптовых продаж
РЕШЕНИЕ
  • Лендинг
  • Серия e-mail рассылок по клиентской базе
  • Контекстная реклама
  • Сквозная аналитика.
Цель - нивелировать сезонность и поднять в продажи в оффлайн точках.

Решение - под каждый сезон выпускать лимитированные коллекции и продавать ровно 3 месяца и только в розничных магазинах, создавая регулярный спрос.

  • Сезонное оформление магазинов - входная группа.
  • Оформление соц сетей в соответствии с сезоном.
Более 1000%
132
Окупаемость маркетинговых
инвестиций
Количество лидов
Вывести на рынок новую площадку для мероприятий ОСТАНКИНО FEST
ЗА 6 МЕСЯЦев
зАДАЧА
МАРКЕТИНГ
( I )